Заказать звонок
16 февраля, 2021

Как стартапу начать делать холодные продажи на ранней стадии

25 февраля Александр Дмитриев, директор по продажам в венчурной студии «ADV Launchpad» поделится опытом запуска и масштабирования B2B продаж.

Когда заканчиваются знакомые, которые всегда готовы с вами поговорить, основателям стартапа приходится идти продавать «в холодную».

Слушатели получат выжимку из 20-летней экспертизы спикера о том, как плодотворно работать с холодными контактами.

  • Как вы создадите новый бизнес, если ваш входящий поток иссяк или отсутствует?
  • Что делать если у вас нет достаточного количества входящих лидов?

Вашей задачей будет выход на профильного клиента, который еще не посетил ваш сайт и не заполнил контактную форму на лендинге. Важно сделать это правильно и эффективно.

Александр Дмитриев создал с нуля отдел продаж в российском стартапе RetailRocket и масштабировал его в 4 других страны.

Сегодня RetailRocket одна из лидирующих компаний в сфере персонализации интернет магазинов в мире.

Формат: zoom-лекция, ответы на вопросы участников.

Дата: 25 февраля

Начало: 18:00

Регистрация:

Хотите Получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

    Стать резидентом

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Задать вопрос

      Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
      И мы с вами свяжемся


      Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Подпишитесь на наши новости

      X
      Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями