Заказать звонок
11 сентября, 2020

Время делиться опытом в digital-коммуникациях!

До 15 сентября конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA AWARDS принимает реализованные digital-кейсы.

Конкурс оценивает все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. Ведущие эксперты рынка интерактивной рекламы оценивают проекты в 3 группах категорий:

  • Channels Of Communications

Участвуйте в новом блоке Cause Campaigns, направленный на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов.

  • Tools & Craft

Обращаем внимание на категорию Websites, где оценивается внешняя начинка сайта.  В этом году появилась новая подкатегория АR/VR Technology, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ

  • Best Use Of Tools

Совместно с партнером проекта Instagram утверждена подкатегория Best Use of Instagram, где будут оцениваться кейсы, использующие данную платформу как ключевой инструмент рекламной кампании.

Подробнее >>