Состоялся Pitch Day Газпром медиа
17 декабря 2020 года состоялась закрытая питч-сессия стартапов для представителей компании «Газпром-медиа». На рассмотрение компании были представлены разработки резидентов и выпускников Бизнес-инкубатора «Ингрия», а также стартапы из воронки и комьюнити «Ингрии». Бизнес-заказчики проводили отбор инструментов для пользовательского контента UGC (user generated content).
Всего на рассмотрение заказчикам было отправлено 32 проекта, из которых было выбрано 7 стартапов для питчей:
- Upsales lab – платформа для быстрого создания недорогих и качественных видеороликов.
- Faceify AI — Технология FaceifyAI — первый высокоперсонализированный инструмент цифрового маркетинга, который обеспечивает интерактивное взаимодействие между видеоконтентом и зрителем, повышает заинтересованность и вовлеченность, а также стимулирует большое количество UGC.
- Statanly – прогнозные, аналитические системы на базе AI для медиакомпаний.
- МерчМерч – комплексное решение по созданию магазинов мерча для инфлюенсеров.
- Imin – приложение для создания видео контента в Instagram из готовых шаблонов.
- eyebuy – сервис для продажи товаров и услуг через live трансляции.
- examus vsend — система анализа поведения и эмоций зрителя на базе искусственного интеллекта.
«Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.