Школа будущего от резидента «Ингрии»
Резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» Varwin Education совместно с Дальневосточным федеральным университетом и Кружковым движением НТИ провели межрегиональный хакатон «Профессия будущего — VR-разработчик». На хакатоне 250 школьников из 7–11 классов со всей России под руководством учителей и наставников разрабатывали собственные обучающие VR-приложения, которые можно использовать на школьных уроках.
Одним из партнеров хакатона стал тайваньский ИТ-гигант HTC, который не только обеспечил юных разработчиков шлемами виртуальной реальности, но и поставил себе цель способствовать продвигжению решения финалистов для интеграции в учебный процесс в школах по всей России.
В России действует государственная программа по поставке шлемов виртуальной реальности в школы, но пока далеко не везде для них находят применение. А между тем на рынке уже появились инструменты, помогающие легко внедрять и масштабировать виртуальные технологии в сфере образования. Причем во многих случаях для этого даже VR-шлемы не нужны.
В своей статье Varwin также делится списком из 7 причин, почему стоит использовать VR-технологии в школах уже сейчас.