Заказать звонок
24 мая, 2021

Фокус инвестора: 9,25 млн $ на картон

Boox, компания, занимающаяся инфраструктурой электронной коммерции, привлекла 9,25 миллиона долларов в раунде A для разработки платформы по созданию многоразовых транспортных коробок.

Мэтт Семмельхак стал соучредителем компании в 2020 году. Перед ним стояла цель: избавиться от горы картонных коробок, которые не всегда отгружаются в переработку. Мэтт начал карьеру в сфере доставки еды: недовольство клиентов количеством отходов росло по мере роста заказов, ведь мусора становилось все больше. Поэтому количество подписчиков сервиса начало сокращаться.

«Так как у нас было собственное производство, поэтому одной из важных задач стала борьба с изменением климата. При этом мы продолжали наращивать количество мусора», — добавил он. «Я был заинтересован в сокращении наших отходов за счет перехода на изделия многократного использования, и компания тоже в этом, вроде, была заинтересована, но в результате они сказали, что сами этим заниматься не будут».

Поэтому Семмельхак запустил Boox – производителя коробок, технологию которой решили запатентовать. Этот материал позволяет брендам и потребителям не допускать попадания картона в систему отходов, создавая экономику замкнутого цикла.

Valor Siren Ventures возглавила Раунд А, к ней присоединились инвесторы, в том числе Village Global и Kid VC. Согласно данным Crunchbase, ранее Boox привлекла посевные средства в размере 2 миллионов долларов от Wave Capital, что в сумме составило чуть более 11 миллионов долларов финансирования.

«Мы очень рады возглавить этот раунд финансирования для Boox, поскольку они работают над сокращением количества сотен миллиардов картонных коробок, которые отправляют по всему миру каждый год», — сказал Джон Шулкин, менеджер фонда Valor Siren Ventures, в письменном заявлении.

«Руководящая группа Boox воспользовалась растущим желанием розничных продавцов и потребителей очистить электронную коммерцию. Это – доставка будущего».

Примерно 80 процентов продукции, продаваемой в США и Европе, упаковано в картон, и только в США ежегодно выбрасывается 850 миллионов тонн бумаги и картона. Это количество будет только увеличиваться по мере роста продаж в электронной коммерции, которая, по оценке Семмельхак, составляет 20 процентов в год.

По его словам, переход на Boox оказывает влияние на первую поставку, а после 10 отправок модель повторного использования Boox снижает воздействие картонных коробок в среднем на 75 процентов. За последний месяц компания отгрузила 50 000 таких коробок, которые возвращаются компании для повторного использования.

Благодаря новому финансированию Семмельхак намеревается развивать команду Boox и расширять пул предложений. В настоящее время он обслуживает континентальную часть США, и к концу этого года он планирует расширить свою деятельность в Канаде и Великобритании.

«В этом году будет отгружено 200 миллиардов картонных коробок, и даже если бы небольшая часть принадлежала Boox, это был бы большой рынок», — добавил он. «Идея заключается в том, что рынок может обслуживаться определенным конечным количеством коробок».

Источник: crunchbase.com

Хотите Получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

    Стать резидентом
    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Задать вопрос
      Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
      И мы с вами свяжемся


      Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Подпишитесь на наши новости

      X
      Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями