Заказать звонок
28 июня, 2019

$2.5M для цифрового кочевничества

Любой рынок может казаться перенасыщенным на первый взгляд.  Но именно в таком случае появляются проекты, которые не просто занимают свободную нишу, а создают принципиально новую. А точная идентификация запросов аудитории почти наверняка приводит к развитию и неизбежному росту.

Это касается и рынка аренды жилых помещений. Anyplace, стартап, предлагающий меблированные комнаты и апартаменты в аренду на длительный срок, объявил о привлечении начального финансирования в размере 2,5 миллионов долларов США.

Директор компании, Стив Наито, признался, что основал Anyplace для таких же цифровых кочевников, как и он сам: «Мне самому был нужен этот продукт. Терпеть не могу долгосрочные контракты, переезжаю из города в город каждые несколько месяцев и мне нужно, чтобы в помещении были все удобства и WIFI.»

При этом никакой недвижимости в собственности у онлайн площадки нет. Для тех, кто привык останавливаться в разных городах на длительный срок, Anyplace организует скидку от 30% до 50%. Таким образом отели более эффективно конкурируют с Airbnb, получая ежемесячную прибыль через новый канал продаж.

За 10% комиссионных площадка берет на себя процесс бронирования и оплаты, а отели при этом снижают риски по отмене. В будущем Наито также планирует страховать жильцов от выселения на 10 000 долларов.

Для тех же, кто пользуется услугами Anyplace регулярно, разработана «программа лояльности для кочевников». Они получают скидки на перелеты и доступ к базе контактов в пункте назначения.

«Мы не собираемся быть скучным сайтом по аренде недвижимости,» — утверждает Наито. «Мы вне жилищного бизнеса. Мы занимаемся бизнесом свободы.»

За последний год компания заработала 1,3 миллиона долларов США. Несмотря на кажущийся масштаб, Anyplace утверждают, что ниша пока что крайне мала и в ней «все свои». Но, поскольку длительные командировки по работе, смена должности или переезд для учебы могут случиться практически у кого угодно, аудитория увеличивается каждый день.

Первичный капитал поступил от Джейсона Калаканиса, FundersClub, UpHonest Capital, East Ventures, Кейсуке Хонды, Кендзи Касахары, Боры Уйгун и Global Brain.

Рынок гостеприимства справедливо выводит потребителя на первый план. Однако проект резидента Бизнес-инкубатора «Ингрия», Easy Inn, обратил внимание на рынок гостеприимства со стороны собственников помещений и предложил им Сервис по управлению краткосрочной арендой. Обширный опыт работы в сфере недвижимости и прикладных отраслях ИТ помог команде идентифицировать нерешенные потребности арендодателей. «Умная» система управления арендой и сопутствующими услугами уже пользуется большой популярностью в Санкт-Петербурге и Москве.

С направлениями деятельности резидента можно ознакомиться на сайте https://easyinn.ru/

Источник новости: TechCrunch

Хотите Получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

    Стать резидентом

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Задать вопрос

      Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
      И мы с вами свяжемся


      Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Подпишитесь на наши новости

      X
      Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями