Заказать звонок
3 сентября, 2020

Этапы разработки инновационных проектов

Запуск проекта любой сложности это всегда точно структурированный план. Проекты могут различаться по тематике, по сложности и масштабу, но структура работы всегда одна. Сегодня расскажем про этапы разработки инновационных проектов. Постараемся разложить все по полочкам и ответить что нужно для того, чтобы упростить и сделать более эффективным достижение итоговой цели, процесс создания проекта.

ТаксиКстати, не так давно мы публиковали статью на тему удачной инвестиции здесь так что можете в том числе ознакомиться и с удачными примерами вложений, что бы ярче понимать ситуацию с современными стартапами.

Этапы разработки инновационных проектов

Идея и видение

Идея и видение, несомненно, самое начало любой разработки инновационного проекта. Закладывая какую-либо идею, безусловно, вы создаете ядро, вокруг которого будете в разных направлениях вести дальнейшее развитие.

Поиск и определение ядра продукта

Следующей, более трудозатратной стадией, является создание минимально жизнеспособного продукта (MVP — minimum viable product) На этом этапе необходимо создать физический продукт, который можно было бы предъявить инвестору и использовать в дальнейшем.

Методы построения рабочего процесса

Следующим этапом будет выстраивание рабочего процесса, для достижения необходимых результатов. Безусловно, планирование работы является очень важным фактором успешного завершения продукта.

Выбор самого важного показателя

На этом этапе необходимо грамотно выбрать метрики. Выбор метрик зависит от многих факторов, как от этапа жизненного цикла, так и от самого продукта. Например, метрики приложения, облачного сервиса и интернет-магазина будут различаться, потому что у этих продуктов разные цели и задачи.

Процесс проверки гипотез

Тестирование гипотез — не требует спешки. Фактически, владельцу продукта необходимо вести процесс наблюдения и формирования предложений, на основе информации, которую удалось собрать на более ранних этапах. В данном этапе, маркетинг очень сильно схож с научным подходом.

Бизнес-модель и ее изменение

Трансформация бизнес-модели связана с внешними факторами, например, если на рынке внезапно появляется более успешный конкурент. В таком случае, необходимо корректировать уже проделанный путь и, вероятно, встраиваться в новое течение проекта.

Стратегия роста

Тема стратегического планирования и в частности стратегий роста обширна. Фактически, на этом этапе необходимо выстраивать тактические задачи, что бы противостоять любым трудностям.

Поиск инвестиций

Вероятно самым важным этапом является поиск инвестиций. Безусловно, абсолютно любое развитие продукта связанно с вливанием в него инвестиций. В случае, если не удастся преодолеть этот этап, то создатель проекта рискует полностью остановить свою деятельность и дальнейшее развитие.