AdboxAdbox


Описание:

Собственная сеть интерактивных видео стендов c дополненной реальностью, анализом проходимости и портрета посетителей.

 

Организация: ООО «Бриз-М»

Руководитель: Алексей Козлов


Инновации: Adbox – разработанная в компании система для управления рекламным контентом и анализа его эффективности на видео стойках - позволяет использовать готовые шаблоны рекламных кампаний, дополненную реальность и интерактивные сценарии, может реагировать на появление посетителей, и анализировать проходимость и портрет (социально-демографические признаки, поведение) посетитетелей в местах установки системы.

Продуктовая линейка Adbox включает готовые варианты систем для интерактивных витрин, электронных экспонентов для выставок, интерактивные видео стойки сдополненной реальностью для ритейла, умное зеркало для примерочных, системы для мероприятий и праздников, отдельный аналитический комплекс.

 

Перспективы: "Компания провела ряд важных пилотных проектов с РЖД, Лентой, event-компаниями, в различных условиях от вокзалов Москвы и Санкт-Петербурга и Центрального Детского Мира до крупных ТРК и благотворительного вечера Всемирного фонда дикой природы (WWF России). Мы получили подтверждение точности системы и готовности рынка работать с ней. Сейчас мы развиваем свою сеть интерактивных видео систем, подготовили франшизу для ускорения развития в регионах и зарубежом и планируем в течении 4-х лет создать системы из более чем 40000 стоек в Европе и Азии и стать крупнейшим оператором видео стоек и владельцем информации о поведении посетителей в каждой точки установки системы."