Событие
19 мая, 2020

Продуктивный офис на диване

Новое время – новые вызовы. Наши спикеры расскажут о своем опыте работы в период карантина и ответят на вопросы:

  • Как компании сохранить работоспособность и эффективность сотрудников при переходе на дистанционную работу;
  • Как наладить удаленную работу, сохранив при этом живое общение между людьми;
  • Наследие карантина: какие практики останутся в компании;
  • Как безболезненно выйти из карантина.

Онлайн-конференция будет полезна тем, кто столкнулся с необходимостью удаленной работы и проблемами при переводе рабочих процессов в онлайн-формат.

Приглашаем присоединяться:

  • руководителей компаний с офлайн бизнесом;
  • HR-специалистов;
  • маркетологов;
  • специалистов по корпоративной культуре.

ПРОГРАММА

Часть 1: Работа из дома

  • Как наладить эффективную удаленную работу сотрудников? 
  • Как осуществлять прием на работу новых сотрудников? 
  • Онбординг, интеграция в рабочие группы;
  •  Комплаенс в новых условиях;Организация рабочего процесса;
  • Обучение;
  • Фиксация результатов.
  • Новые технологические решения, инструменты для удаленной работы, платформы для онлайн-конференций.
  • Работа с соискателями.

Часть 2. Распределенная команда: как оставаться рядом даже на расстоянии.

  • Онлайн корпоративные мероприятия;
  • Хобби-проекты;
  • Совместные тренировки;
  • Ланчи и кофейные паузы.

СПИКЕРЫ

Елена Федорова, Cтарший вице-президент по развитию бизнеса, Восточная Европа, DataArt.

Евгения Васильева, PR manager, DataArt.\