Событие
9 апреля, 2020

EdTech в дистанционном образовании 2020

5 мая состоится онлайн-конференция «EdTech в дистанционном образовании 2020».

Время проведения — 18:00-20:40.
За час до начала все зарегистрированные участники получат на почту письмо с ссылкой на онлайн-конференцию.

Секция 1. Образование сегодня: какое оно? Что такое смешанное образование?

Стремительное развитие технологий диктуют свои условия: цифровизация не обошла и образование. В свою очередь эпидемия коронавируса резко ускорила внедрение дистанционного онлайн образования.

18:00-18:15 Результаты исследования «Дистанционное образование — какое оно?»

Студенты СПБПУ представят результаты опроса, проведенного после первых месяцев перехода на онлайн обучение.

18:15-19:00 Дискуссия «Как вы адаптировались к дистанционному обучению?»

Представители ВУЗов расскажут о своем опыте внедрения дистанционного обучения, разберут ошибки и дадут рекомендации для коллег.

Спикеры:
Светлана Калмыкова, директор Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения СПбПУ
Евгения Кулик, директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ
Андрей Куркин, начальник Управления Информационных технологий СПбГМТУ
Модератор:
Инна Селедцова, CEO EachTech

19:00-19:15 Геймификация и вовлечение в дистанционном образовании. Опыт Skillotron

  • Вовлеченность как залог продуктивного дистанционного обучения.
  • Skillotron для ВУЗов: проведение тестов, контрольных работ, олимпиад, экспресс-проверка знаний, викторины.
  • Интеграция с внешней платформой: возможности для ВУЗа и подводные камни.

Спикер:
Елена Федорова, Старший вице-президент по развитию бизнеса, Восточная Европа, компания DataArt

19:15-19:35 Методические разработки для cамостоятельного обучения от Advance

  • Что необходимо для эффективного самостоятельного обучения?
  • Виды и способы тренировки когнитивных функций.
  • Методические разработки Advance и опыт их массового внедрения.

Спикер:
Александр Згода
, Директор Центра образовательных технологий Advance

19:35-19:55 Выступления edtech проектов

Антон Сажин, CEO CORE
Владимир Белопольский, CEO SpeakerGuru
Виталий Степанов, руководитель отдела развития и инноваций Varwin
Павел Фролов, CEO Роббо
Роман Усатов-Ширяев, CEO Robotikum

Секция 2. Аналитика в дистанционном образовании

С одной стороны, ВУЗы проводят курсы на собственных платформах и собирают данные: результаты прохождения курсов, поведение пользователей платформы и т.д. С другой стороны, ежеминутно большое количество данных копится на массовых открытых онлайн-курсах. Для чего такие данные могут использоваться?

19:55-20:10 Организация курса для построения модели компетенции слушателя

  • Как выстроить курс, чтобы можно было построить модель компетенций слушателей?
  • Как в дальнейшем можно использовать полученные модели?
    Рассмотрим эти вопросы на примере курса «Основы проектной деятельности» (СПбПУ)

Спикер:
Надежда Цветкова
, к.т.н., доцент Института компьтерных наук и технологий СПбПУ, куратор проектой деятельности в СПбПУ

20:10-20:25 Вычислительная наука в образовании: актуальные направления и практические кейсы

  • Роль вычислительной науки в образовании
  • Кейсы для примера:
    • Исследование поведения (о взаимодействии с форумами и экзаменах с прокторингом)
    • Исследования функционирования контента (о том, где важнее пересмотреть лекцию, а где — решить дополнительную задачу)

Спикер:
Дмитрий Аббакумов, руководитель Центра вычислительных наук об образовании НИУ ВШЭ

20:25-20:40 Аналитический дашборд для смешанного образования

  • Какие метрики курса отслеживать в онлайне и оффлайне при смешанной модели обучения?
  • Как связать онлайн и оффлайн метрики для комплексной аналитики смешанного курса?
  • С какой периодичностью отслеживать разные показатели и что с ними делать?
  • Смешанное обучение и аналитика в условиях дистанционного образования.

Спикер:
Инна Селедцова, преподаватель СПбПУ

Организаторы: Бизнес-инкубатор Ингрия, Центр образовательных технологий Advance, СПБПУ 

Ссылка на вебинар >>