Менеджер технической поддержки

В компанию Subtotal требуется Менеджер технической поддержки.

Требования:

  • - Горящие глаза, желание развиваться
  • - Опыт работы в техподдержке, обслуживании клиентов, продажах от 1 года (B2B)
  • - Преимуществом будет опыт работы с системами автоматизации торговли или СПС (Главбух, Консультант+)

Обязанности: 

  • - Делать клиентов счастливыми по итогам обработки входящих обращений (телефон, email)
  • - Ответы на вопросы клиентов, локализация ошибок, настройка кассового оборудования
  • - Оптимизация своей работы и процессов обслуживания клиентов, для повышения удовлетворенности клиентов и снижения оттока
  • - Взаимодействие с Отделом разработки и Отделом продаж в рамках обработки обращений клиентов

Условия:

  • - Работа в офисе, все взаимодействие с клиентами удаленное (телефон, Teamviewer)
  • - Гибкий график (5 рабочих дней в неделю)
  • - К концу года будет соц.пакет, а пока есть много задач и бесконечные перспективы профессионального и карьерного роста


Резюме отправлять на адрес:

Владимир Филипьев +7 (921) 941 89 66 vf@subtotal.ru