25-28 мая. Российская неделя маркетинга 2016

С развитием технологий в качестве PR-инструментов начали использоваться самые неожиданные вещи. Используете ли вы селфи в маркетинге и PR? «Нет» ответят примерно 99% читателей.  А вот зря! На данный момент использование селфи является одним из эффективных инструментов привлечения внимания.  

Селфи  можно разделить на несколько видов:
1.    «Звездные» селфи. Когда звезда делает свое фото на фоне вашего товара. Схожую схему можно использовать, если «звезда» или мероприятие с ее участием сами являются объектом продвижения.
2.    Пользовательские селфи. Это практически идеальная реклама товара с высоким индексом доверия, потому что контент создают сами пользователи. Включаются простые механизмы социального доказательства, ведь люди никогда не будут фотографироваться с тем, что им не нравится.
3.    Селфи в определенном месте. Для продвижения услуг или больших объектов (квартир, мест досуга, мебели и т.д.).
4.    Селфи руководителей. Социальные сети делают любого руководителя не просто публичным, они делают его продуктом, который можно успешно продавать. Немного фантазии, и можно придумать интересные снимки, начиная с себя в новом офисе с потрясающим видом из окна или за мытьем полов. Подобные снимки быстро очеловечивают бренд и часто могут стать хорошим стартом для бизнеса.

Селфи – это только один из многих новых способов продвижения. Хочешь больше?!  С 25 по 28 мая на большой «Российской Неделе Маркетинга 2016» 50 лучших экспертов поделятся своим опытом и актуальными эффективными инструментами в области маркетинга, PR и Digital.
«Российская неделя маркетинга 2016» - самое масштабное событие года для бизнес-сообщества России.

Оставьте заявку на официальном сайте.
По акции специально для партнеров Ingria Startup 10% процентов скидка на Российскую Неделю Маркетинга 2016.