9/12 Specia Conf: тренды 2015-2016

Конец года — самое время планировать бюджет. Но как выбрать наиболее актуальные и эффективные инструменты и не прогадать? Мы выбрали самые горячие тренды уходящего и наступающего года — Контент, Мобайл, Перфоманс, Креатив и Сторителлинг и собрали более 15 спикеров, готовых поделиться своим опытом и знаниями в тематических блоках, а также на дискуссионной панели «На что тратить маркетинговые бюджеты в 2016?"

Конференция откроется аналитическим докладом Екатерины Кузнецовой, директора по работе с клиентами TNS,  «Интернет в России: Тенденции развития» и продолжится выступлением Евгения Паршина, директора по стратегии Artics Internet Solutions на тему «Мобильная составляющая digital-стратегии». В блоке программы, посвященной контент-маркетингу, выступят Никита Михеенков, директор по развитию Nimax («Производство контента»), и Маргарита Артеменко, аккаунт-менеджер ARTW («Когда контент оформляет клиент»).

В тематическом блоке «Перфоманс» выступят сразу четыре спикера: Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, с темой «Performance marketing — ключ к эффективности», Иннокентий Нестеренко, руководитель Topright, с темой «Future performance», Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos, с темой «Как не остаться на месте и достичь новых онлайн-высот в 2016?» и Дмитрий Максимов, CEO группы компаний «Медиасфера», с темой «Глубокий анализ трендов performance-маркетинга и критерии выбора агентства».

В рамках блока программы «Креатив» свой доклад представит Валерия Федяшова, PR-директор группы компаний Red Communication Group, с темой «Космогонический пиар или как создать контекст для диджитал-платформы».

Панельная дискуссия «На что тратить маркетинговые бюджеты?» соберет за одним столом сразу шесть экспертов:

- Александр Куценко, креативный директор Aidem («В 2016 сайты начнут исчезать»),

- Юрий Филатов, СEO Create («Переход от разработки сайтов и приложений к созданию услуг и продуктов»),

- Алексей Елистратов, Технологии для человека («Перфоманс: Must have 2016″),

- Анастасия Пономарева, ведущий SMM-специалист Легион («Измеримые KPI в работе SMM-специалиста»),

- Юрьев Глеб, Wingsman, Younico («Настоящее и будущее контент-маркетинга»),

- Дмитрий Кулин, IMpro («Как не промахнуться в погоне за трендами в контенте?»).


Конференция состоится 9 декабря в Зале Пеликанов во Freedom Palace (Казанская, 7) и продлится с 10:00 до 18:00. Specia Conf будет полезна маркетологам, руководителям компаний и предпринимателям.


Стоимость участия: 2500 рублей, с промо-кодом -  от 1500 рублей.

Регистрация открыта>>


Организаторы Specia Conf: содружество SPECIA, "Медиасфера" и Molinos.


Программа и подробности>>

Вопросы и уточнения: info@specia.pro