Международный Retail Форум

22 ноября в Санкт-Петербурге на площадке ТРК «Питер Радуга» Деловая Ассоциация Network Северо-Запад проводит Международный Retail Форум.

 

Международный Retail Форум является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, Две Палочки, Юлмарт, ТРК «Питер Радуга», PRISMA, представители администрации Санкт-Петербурга и многие другие. 

 

Форум 2016 года соберёт порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами заканчивается 2016 год.

 

Аудитоию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

 

Подробнее о форуме >>

 

Приглашённые докладчики от:

Burger King, Л'Этуаль, МТС, Metro C&C, OBI, Food Retail Group, Рив Гош, Outlet Village Пулково, Унция, Юлмарт и другие.

 

Темы для обсуждения:

Содержание деловой программы Retail Форума направлено на рассмотрение тематических направлений, которые будут иметь влияние на будущее розничной торговли. Представляем вашему вниманию предлагаемые темы для обсуждения:

  • - Стратегия ритейла и трансформация бренда в эпоху "omni-channel". Как современному ритейлеру максимально использовать сотрудничество, каналы коммуникации и технологии, чтобы привлечь и удержать клиентов с помощью органичного совмещения оффлайн и онлайн продаж?
  • - Городская среда. Как изменение роли стрит-ритейла и торговых центров скажется на розничной торговле? Обсуждение роли коммерческой недвижимости в будущем развития омниканального ритейла. Как торговые точки могут развиваться, чтобы поддерживать меняющиеся ожидания цифрового покупателя?
  • - В какие технологии стоит инвестировать для роста и эффективности бизнеса?
  • - Сила бренда ТРЦ или как выделиться из толпы и создать систему лояльности нового поколения?
  • - «Люди разных поколений»: как понимание последующих поколений поможет привлечь покупателей?
  • - Поиск своего клиента: потребности и ценности покупателя, как лучшая мотивация к покупке;
  • - Построение эффективных интернет-коммуникаций с покупателем;
  • - Организация В2В продаж в ритейле;
  • - Логистика будущего: какие задачи должны решать эффективные решения? Пути развития логистики в условиях сокращения бюджета;
  • - Принятие поправок к закону о торговле: последствия нововведений для российских производителей.

 

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к Марине Волошиновой marina.voloshinova@networknw.ru +7911 156 62 46 или к Ксении Амелиной ksenia.amelina@networknw.ru +7911 156 65 39; +7812 495 63 31 www.networknw.ru