Резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» - российский бренд одежды Rafinad запускает алгоритм, который поможет женщинам выбрать идеальное платье

Система Rafinad Stylist, работающая на основе Machine Learning, анализирует фото клиентки в соцсетях и выдает варианты нарядов, которые будут максимально соответствовать ее предпочтениям. Точность алгоритма уже достигла 70%: Rafinad Stylist повысил среднее количество продаж с 1,4 до 3,2 на одну клиентку, при этом сократив время выбора с 18 до 6 минут.

Среди тех, кто работает над решением этой проблемы – российский дизайнер, управляющий партнер бренда Rafinad Яна Строкова. Психолог по образованию, Яна проанализировала, как женщины покупают одежду, и разработала методику оценки клиента для продавцов. Собрав данные 16 тысяч покупателей, она учла ряд факторов – таких как любимая цветовая гамма, активность в соцсетях, возраст, локация, предыдущие покупки. Методика позволила сократить время выбора в три раза – с 18 минут до 6. Число покупок на одну клиентку выросло с 1,4 до 3,2.

Успешно протестировав метод, Яна решила его автоматизировать. Алгоритм позволил изучить предпочтения клиенток в соцсетях, учесть совершенные покупки и заинтересовавшие товары. В результате система Rafinad Stylist отбирает для покупательницы позиции, которые соответствуют ее желаниям, стилю и вкусу.

«Rafinad Stylist анализирует 20-30 ваших фотографий, скажем, из Инстаграма, определяет на них основную персону, основную эмоцию и основную цветовую гамму, — объясняет Яна Строкова. – Затем алгоритм анализирует количество подписчиков, пользователей, на которых вы подписаны. Система оценивает эмоциональное значение комментариев и присутствующие в кадре бренды».

Собрав данные, Rafinad Stylist создает «маску пользователя», сравнивает ее с другими масками (их сегодня уже более 2300), находит максимально совпадающие варианты и изучает, что эти пользователи лайкали и покупали на сайте компании. На основе этого система выдает товары, которые подойдут выбранной покупательнице.

Выдача стилиста включает около 10 позиций, которые оценивает клиентка. На основе этого алгоритм принимает окончательное решение о товаре, который подойдет ей лучше всего – с учетом ее размера и возраста, ее любимой цветовой гаммы, любимых брендов и образов.

Rafinad Stylist разработан по принципам Machine Learning, то есть представляет собой самообучающуюся систему. К моменту выхода в бета-тестирование точность попадания алгоритма в цель составила 70,8%. В дальнейшем эта цифра будет расти: маска пользователя будет строиться по все более сложной схеме. К примеру, Rafinad Stylist сможет учесть тренды, на которые ориентируется женщина, образы и стиль тех знаменитостей, мнению которых она доверяет.

Виртуальный стилист начнет работать на сайте и в бутиках компании. Здесь будут установлены планшеты iPad с системой Rafinad Stylist, позволяющие посетительнице авторизоваться через соцсеть и получить индивидуальный подбор моделей.

Внедрение таких систем полностью изменит фэшн-рынок, адаптировав к потребностям покупателя предложения интернет-магазинов, бутиков или стрит-ритейла. «Подобные алгоритмы будут увеличивать средний чек и уменьшать количество нерациональных покупок среди целевой аудитории, – уверена Яна Строкова. – При этом потребитель не будет тратить деньги ненужные ему товары». Для брендов это будет означать гарантированные продажи и удовлетворенных клиентов, которые будут возвращаться ради удовольствия выбора идеального платья.

Осенью компания запустит франшизу по всей России, подключиться к системе Rafinad Stylist смогут и другие бренды. Глобальная цель компании – помочь дизайнерам еще на этапе разработки новых моделей, заранее определив, будет ли пользоваться спросом тот или иной принт или фасон. Это уменьшит количество «неликвида" для брендов и позволит им работать в соответствии с запросами аудитории.

«Постепенно, шаг за шагом роботы проникают в нашу жизнь. Мы доверяем им все больше и больше, – говорит директор бизнес-инкубатора «Ингрия» Технопарка Санкт-Петербурга Полина Лукьянова. – Некоторые возможности, которыми раньше пользовались только состоятельные люди – такие, как личный ассистент, – теперь стали доступны любому».

 

Источник: Metronews.ru

Интернет-проект Radario.ru, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», в июне 2013 г. закрыл сделку по привлечению инвестиций, общая сумма которых составила $1,2 млн. В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Как рассказали CNews представители Radario.ru, привлеченная в первом раунде сумма пойдет на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android).

Radario.ru работает на рынке электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. По словам представителей проека, билетный рынок России — один из самых конкурентных, при этом на нем практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения. Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru.

«Наша первоочередная задача — это полное изменение формата текущего билетного рынка за счет двух составляющи: во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных инструментов продаж и контроля билетов без переплат билетным агрегаторам; во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции, — сообщил Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru. — Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах».

Radario.ru стал резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» в ноябре 2012 г. Получив профессиональную поддержку специалистов «Ингрии», команда стартапа набрала необходимые инвестиции и опробовала продукт на рынке, годовой объем которого, по разным оценкам, составляет около 400 млн руб.

Подробнее: http://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/18/532599

Интернет-проект Radario.ru, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», в июне 2013 г. закрыл сделку по привлечению инвестиций, общая сумма которых составила $1,2 млн. В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Как рассказали CNews представители Radario.ru, привлеченная в первом раунде сумма пойдет на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android).

Radario.ru работает на рынке электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. По словам представителей проека, билетный рынок России — один из самых конкурентных, при этом на нем практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения. Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru.

«Наша первоочередная задача — это полное изменение формата текущего билетного рынка за счет двух составляющи: во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных инструментов продаж и контроля билетов без переплат билетным агрегаторам; во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции, — сообщил Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru. — Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах».

Radario.ru стал резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» в ноябре 2012 г. Получив профессиональную поддержку специалистов «Ингрии», команда стартапа набрала необходимые инвестиции и опробовала продукт на рынке, годовой объем которого, по разным оценкам, составляет около 400 млн руб.

Подробнее: http://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/18/532599

Интернет-проект Radario.ru, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», в июне 2013 г. закрыл сделку по привлечению инвестиций, общая сумма которых составила $1,2 млн. В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Как рассказали CNews представители Radario.ru, привлеченная в первом раунде сумма пойдет на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android).

Radario.ru работает на рынке электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. По словам представителей проека, билетный рынок России — один из самых конкурентных, при этом на нем практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения. Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru.

«Наша первоочередная задача — это полное изменение формата текущего билетного рынка за счет двух составляющи: во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных инструментов продаж и контроля билетов без переплат билетным агрегаторам; во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции, — сообщил Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru. — Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах».

Radario.ru стал резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» в ноябре 2012 г. Получив профессиональную поддержку специалистов «Ингрии», команда стартапа набрала необходимые инвестиции и опробовала продукт на рынке, годовой объем которого, по разным оценкам, составляет около 400 млн руб.

Подробнее: http://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/18/532599

Интернет-проект Radario.ru, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», в июне 2013 г. закрыл сделку по привлечению инвестиций, общая сумма которых составила $1,2 млн. В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Как рассказали CNews представители Radario.ru, привлеченная в первом раунде сумма пойдет на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android).

Radario.ru работает на рынке электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. По словам представителей проека, билетный рынок России — один из самых конкурентных, при этом на нем практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения. Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru.

«Наша первоочередная задача — это полное изменение формата текущего билетного рынка за счет двух составляющи: во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных инструментов продаж и контроля билетов без переплат билетным агрегаторам; во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции, — сообщил Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru. — Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах».

Radario.ru стал резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» в ноябре 2012 г. Получив профессиональную поддержку специалистов «Ингрии», команда стартапа набрала необходимые инвестиции и опробовала продукт на рынке, годовой объем которого, по разным оценкам, составляет около 400 млн руб.

Подробнее: http://biz.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/06/18/532599