Microsoft открыла площадку инновационных решений для российского ритейла

Выставка, которая заработала 25 сентября 2018 года в офисе компании Microsoft, носит название «Retail Innovation Alley». 
Об этом во время круглого стола «stoRevolution: как меняется индустрия ритейла в эпоху цифровых впечатлений», организованного технологичной компанией, рассказал Дмитрий Марченко, директор Microsoft по маркетингу и операциям.
Он отметил, что Microsoft – это «платформенный» игрок рынка, который взаимодействует и с разработчиками передовых технологий для ритейла, и с самими ТСП, а также торговыми сетями. В итоге - создает условия для развития новых проектов в отрасли.

 
«Проблема в том, что технологий сейчас игрокам индустрии предлагают огромное количество. Какие из них будут действительно полезны, решат насущные бизнес-задачи? Ответить на вопрос поможет Retail Innovation Alley, которая начинает действовать сегодня и закроется в конце декабря», - объяснил Д. Марченко.
По его словам, Retail Innovation Alley станет площадкой для проверки гипотез, поиска и тестирования новых идей, создания решений, призванных помочь ритейлерам стать более гибкими, дать им конкурентные преимущества, завоевать лояльность покупателей, увеличить продажи.


К примеру, это решения для маркетинга, в том числе персонифицированного, для склада, автоматизации процессов в магазине, обучения персонала.
Среди участников Retail Innovation Alley - сервис поиска одежды по фото Sarafan, компания Neal Analitics, представляющая решения для оптимизации складских запасов, Intelligence Retail, предлагающая свою разработку для контроля доступности товаров на полке, виртуальная студия для быстрого прототипирования и создания эффективных торговых площадок Edge NPD theStoe2 и другие. Эти инновации можно протестировать и оценить. 


На выставке есть разработки как стартапов, так и компаний, которые уже сделали себе имя. Свои продукты представляют отечественные и зарубежные игроки.
Источник: Retail & Loyalty