6-ая Международная мобильная конференция MBLT17

В этом году конференция собрала на площадке более 700 участников. Деловая программа проходила в 3 потока в форматах докладов, круглых столов и открытых интервью — MBLT Talks.

 

Более 45 представителей всемирно известных компаний, таких как Facebook, Google, Shazam, Uber, Тинькофф Банк, Appness, AppMetrica, Branch и др., выступили с докладами и поделились успешными кейсами для различных сфер бизнеса. Главными темами конференции стали финтех, мобильный маркетинг, новые подходы к проектированию UX, особенности создания чат-ботов и принципы mobile-first в разработке и аналитике.

 

Главный зал

 

Джош Партридж — вице-президент EMEA, LATAM и Канада в Shazam, открыл программу в Главном зале. Джош представил сегментацию пользователей приложения Shazam и рассказал о способах удержания необходимых сегментов:

 

  • - «Потерянным душам» требуется обучения, которое при запуске расскажет пользователю обо всех функциях приложения.

  • - Для «исследователей» и «прагматиков» нужно создавать новые фичи, которые будут заставлять их использовать приложение чаще.

  • - «Sharers» являются самой ценной категорией, так как благодаря им приложение привлекает новых пользователей.