Go To AdTech

Есть технологический проект в области медиа, маркетинга или рекламы? До 31 января успейте отправить заявку на конкурс Go To AdTech.

 

Прошедшие отбор проекты выступят на закрытом финале перед представителями 100 известных брендов и коммуникационных агентств.

 

Победители получат денежные призы до 250 000 рублей и инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled, а также возможность запустить совместные пилотные проекты  с агентствами, входящими в АДВ.

 

К участию в конкурсе приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:

  • - big data и аналитика;
  • - идентификация пользователей;
  • - brand safety;
  • - новые модели взаимодействия с пользователем;
  • - персонализация контента и нативная реклама;
  • - новые медиа и рекламные каналы;
  • - geofencing;
  • -машинное обучение и машинный интеллект;
  • AR | VR решения для маркетинга;
  • viewability рекламных кампаний.

 

Претендовать на победу могут проекты высокого уровня готовности (минимум MVP, наличие команды и трекшн), которые готовы и могут быть внедрены на рынок в ближайшее время.

 

Организаторы конкурса: АДВ, the Untitled ventures и фонд GoTech.

 

Заявки принимаются до 31 января на сайте >>