Cosmopolitan подключил виджет на базе искусственного интеллекта Sarafan AI

Искусственный интеллект поможет купить модный образ звезд со страниц Cosmopolitan 

 

Журнал Cosmopolitan подключил виджет на базе искусственного интеллекта Sarafan AI, позволяющий найти и купить любой предмет гардероба с фотографий знаменитостей.

 

Москва, 3 апреля 2018 г. – Российский технологический стартап Sarafan заключил партнерство с изданием Cosmopolitan. Теперь на страницах сайта Cosmo.ru под фото нарядов знаменитостей с модных показов и мероприятий появится виджет Sarafan AI в виде кнопки «Купить такой образ». Он работает на базе передовых технологий искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. С помощью виджета читательницы Cosmo.ru смогут быстро найти и приобрести, например, юбку как у Ким Кардашьян или костюм женщины-кошки как у героини Энн Хэтэуэй.

 

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс.  Как и любая нейросеть, Sarafan непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания растет в геометрической прогрессии, демонстрируя все более точные результаты. Читателям остается только нажать на кнопку виджета, выбрать понравившийся вариант из предложенных и наслаждаться онлайн-шопингом.

 

По мнению менеджера программы по развитию стартапов Microsoft в России Марины Уразаевой, «Sarafan – это отличный пример того, как сегодня талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий: искусственного интеллекта, нейросетей и компьютерного зрения. Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».

 

Выбор Cosmopolitan в качестве площадки для виджета Sarafan не случаен.  Издательский дом Independent Media, в портфель брендов которого входит Cosmopolitan, – флагман российских глянцевых СМИ, всегда открыт инновациям и современным технологиям. Через медийную площадку Cosmo.ru проходит более 13 млн уникальных пользователей ежемесячно, генерируя более 30 млн сеансов.  Сервис будет полезен и читателям, заинтересованным в модном шопинге, и рекламодателям, ищущим новые пути для продвижения своих товаров.

 

«Аудитория проектов Independent Media динамично растет со скоростью 45% в год. Мы много знаем о нашей аудитории и стараемся предвосхищать ее желания. Наши читатели всегда в курсе последних новинок моды и тратят много времени и средств на то, чтобы выделяться из толпы и выглядеть стильно. Источником вдохновения часто служат образы знаменитостей и публичных людей. Теперь, благодаря технологии Sarafan, которая распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары с фотографий и подбирает похожие модели в онлайн-магазинах, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru», – отметила Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media.

 

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

 

 

Информация о Sarafan

Sarafan Technology – молодая и быстро растущая компания, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта на стыке AI-tech, Fashion-tech и ADV-tech, резидент инновационного центра «Сколково» и бизнес-инкубатора «Ингрия». На данный момент, компания уже привлекла более 13 млн. рублей инвестиций.

История проекта началась в Санкт-Петербурге в 2016 году. В 2018 году компания открыла офис в Нью-Йорке.

Один из передовых продуктов компании – сервис «Sarafan AI» –  нишевая партнерская сеть, работающая по модели оплаты за переходы (СPC) для fashion, brand и e-commerce индустрии. В основе проекта лежат технологии искусственного интеллекта (AI), алгоритмы коллаборативной фильтрации и платформа облачных вычислений Microsoft Azure. 

 

Контактная информация:

Надежда Коснырева (kosnyreva@anetika.com) - PR-менеджер Sarafan.tech

+7 (812) 424 79 35

сайт: getsarafan.com

 

 

Информация о Cosmopolitan 

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в России уже почти четверть века. Входит в портфель брендов издательского дома Independent Media, наряду с журналами «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.

Cosmo.ru – официальный сайт журнала Cosmopolitan. На сегодняшний день это крупнейший женский портал с аудиторией, превышающей 13 млн уникальных пользователей в месяц.

Independent Media – пионер на рынке глянца в России, первым в стране начал осваивать цифровые технологии и продолжает задавать стандарты глянцевой журналистики и в современном мире мультимедийных форматов.

 

Контактная информация:

Дарья Панкратова (d.pankratova@imedia.ru) – бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
сайт: www.cosmo.ru, imedia.ru

 

Информация о Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx

 

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (495) 967-85-85

Факс: 7 (495) 967-85-00

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.