B2B Communication Forum 2017

14 июня в Москве состоится B2B Communication Forum 2017 - второе отраслевое мероприятие для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. B2B Communication Forum 2017 - это продолжение осенней конференции «PR в секторе B2B», собравшей более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций со всей России.

Форум ответит на вопросы:

  •  Как продвигать B2B-бизнес и B2B-продукты и услуги в условиях высокой конкуренции на рынке
  •  Как сделать PR, маркетинг и коммуникации B2B-компании финансово эффективными
  •  Как завоевать внимание клиентов - специалистов, принимающих решения в крупных корпорациях
  •  Как эффективно проводить бизнес-переговоры с российскими и зарубежными компаниями
  •  Как проводить маркетинговые исследования и выводить компанию и продукты на новые рынки

Основные темы форума:

  •  Media Relations в B2B-компании
  •  Пресс-мероприятия в B2B-компании
  •  Работа с блогами и digital в секторе B2B
  •  GR-коммуникации в B2B-компании
  •  HR-брендинг в B2B-компании
  •  Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании
  •  Маркетинговые исследования в B2B
  •  Лидогенерация в B2B-секторе
  •  Мероприятия для партнеров и клиентов
  •  Эффективный выставочный проект в B2B
  •  Эффективные тексты в B2B-сфере
  •  Персональный брендинг в B2B
  •  Эффективные бизнес-переговоры
  •  Кросс-культурные коммуникации
  •  Коммуникационные кейсы в B2B

ПРОГРАММА ФОРУМА

10:00-13:00 – КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • • Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
  • • GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
  • • Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
  • • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
  • • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 – ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

  • • Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
  • • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
  • • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
  • • Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
  • • Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
  • • Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 – ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
  • • Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 – КЕЙС-МАРАФОН

  • • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
  • • Кейсы B2B-компаний

 

Стоимость участия в B2B Communication Forum 2017 - от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com

Организатор форума - коммуникационное агентство Fresh Russian Communications.

Контакты: b2b@frc-conf.com, (499) 391 86 85, www.b2b.frc-conf.com.

Присоединиться к мероприятию в Facebook. Официальный хэштег форума: #B2Bcom2017