Workshop «Анализ социальных сетей (SNA): кейсы и исследовательские стратегии»

Факультет менеджмента НИУ ВШЭ проводит воркшоп для представителей компаний реального сектора, государственных компаний и учреждений, инновационного сектора, IT и коммуникаций, бизнес-образования.

Анализ социальных сетей (social network analysis, SNA), идея которого – изучение взаимоотношений и объединений, которые формируются в организациях, представляет собой целый арсенал техник для работы с разноплановыми задачами из разных профессиональных областей.  В основе программы воркшопа - демонстрация возможностей применения инструментов SNA для решения задач бизнеса – таких как управление изменениями, реструктуризация, изучение конкурентных стратегий и связей, управление информационными потоками в социальных и организационных сетях – на примере российских и международных проектов и кейсов «с колес» от аудитории. 

С подробной программой Вы можете ознакомиться на официальном сайте семинара hsesna.com

Зарегистрироваться на участие можно здесь >>  

По вопросам, связанным с участием в воркшопе, можно обращаться к Елене Веретённик (8 911 965 2501 // veretennik@hse.ru)