Семинар: «Чем сайт за 20 тысяч отличается от сайта за миллион»

Бизнес-инкубатор «Ингрия» и its.agency запускают серию лекций «Битва за клиентов: эффективное использование цифровых инструментов».

На первой лекции 5 октября в 18:00 управляющий партнер агентства Кирилл Найденышев и руководитель проектов Роман Миткевич расскажут, откуда появляется стоимость сайта, и как эффективно работать с исполнителем.

Разработка — это совместная работа клиента и подрядчика

В интернете полно плохих сайтов, но это не всегда вина ленивого разработчика. Бывает наоборот.

Клиент выбирает исполнителя подешевле, требует заведомо невыполнимых результатов, не участвует в процессе. Исполнитель стремится честно выполнить все пожелания клиента. И без того сомнительная работа обрастает новыми доработками, сайт становится только хуже.

Мы хотим, чтобы клиенты осмысленно выбирали подрядчика, который будет решать их задачу, а не просто выполнять пожелания. Чтобы клиент помогал найти лучшее решение, а не просто выбирал из предложенных вариантов самый дешевый. Всему этому можно и нужно учиться.

Самый первый и важный шаг к хорошему сайту — это выбор подрядчика. От этого выбора зависит, получите вы решение задачи или просто картинку, не всегда даже красивую.

О чем будем говорить

  • - Как выглядит рынок digital-продакшн глазами клиента и чем этот взгляд отличается от реальности;

  • - Из чего складывается стоимость сайта;

  • - Как выбрать подрядчика исходя из задач и бюджета;

  • - Как проводить тендер на разработку

  • - Кто должен писать техническое задание

  • - Как выстроить правильные отношения со студией

 

Регистрация >>

 

Дата, время и место проведения:

5 октября, 18:00

Бизнес-инкубатор «Ингрия», Санкт-Петербург, пр-т Медиков, д. 3, лит. А, схема прохода >>

 

 

Партнеры: 

Бизнес-инкубатор «Ингрия»           Сообщество электронных компаний Петербурга «SPECIA»

 

Более подробную информацию Вы можете получить:

у Ерофеевой Елены

Моб. тел.: 8 911-101-68-25

E-mail: e.erofeeva@ingria-park.ru