SERM: Управление репутацией в поисковых системах

Ежемесячно пользователи рунета делают около 30 млн запросов, связанных с отзывами. 70% из нас доверяет отзывам других пользователей. Не учитывать это при продвижении своих товаров/услуг просто невозможно.

SERM — это управление репутацией в поисковых системах, один из элементов репутационного маркетинга. Это комплексный инструмент интернет-маркетинга, который включает в себя SEO, PR и SMM. Подробнее об этом мы расскажем на семинаре.

Тезисы выступления: 

  • 1) Влияние SERM на лояльность к продукту и продажи компании.
  • 2) Этапы работ: от мониторинга до реализации. Алгоритм действий.
  • 3) Оптимальные стратегии и типичные ошибки.
  • 4) Работа с подконтрольными и не подконтрольными площадками.
  • 5) Кейс по использованию SERM. Репутационный менеджмент в поисковых системах является важной частью маркетинговой политики, и в конечном итоге влияет на продажи в компании.

 

Спикер: Элина Павлова - ведущий специалист отдела поискового маркетинга Molinos.

Дата и время проведения семинара: 29 октября, 18.30

Место: БИ Ингрия, пр. Обуховской Обороны, д. 70. к 2, конференц-зал 1-го этажа. 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА: