Поведение потребителей в цифровую эпоху

3 декабря в 18.30 Бизнес-инкубатор «Ингрия» приглашает на семинар на тему: «Поведение потребителей в цифровую эпоху».

Мы поговорим о том, как себя ведут покупатели товаров и потребители услуг. О том, как наше поведение меняется с древних времён до сего дня. И о том, как меняется представление маркетологов о потребителях.

  • • Эволюция медиа - от человеческой речи до Интернета.
  • • Эволюция добавленной ценности товара - от эстетики вещей до обещания трансформации.
  • • Линейные модели принятия решения - от Сенеки до Илайаса Льюиса.
  • • Циклические модели потребления - Блэкуэлл-Миниард-Энджел, Customer Decision Journey, ZMOT.
  • • Как Интернет испортил жизнь маркетологам и развернул акценты на 90 градусов.
  • • Многоэкранность.
  • • Цифровые товары (digital goods) и превращение обычных товаров в цифровые.
  • • Макротренды: к чему готовиться в ближайшие 10 лет?

Спикер: Алексей Ёжиков - петербургский консультант по интернет-маркетингу, также принимающий участие в ряде инфраструктурных проектов на рынке digital-услуг: один из основателей и евангелист SPECIA (содружества петербургских цифровых агентств), директор по развитию группы проектов RUWARD, один из организаторов кластера "РАЭК / Digital". Выступает с докладами и модерирует секции на ключевых отраслевых конференциях - РИФ+КИБ, Russian Interactive Week, IBC Russia, СПИК и других.

Дата: 3 декабря

Время: 18:30-21:00

Место: Конференц-зал БИ Ингрия, пр.Обуховской обороны д.70 корп.2., 1 этаж

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА: