Мастер-класс: Инструменты аналитики и управления маркетингом

24 июня в 19:00 Бизнес-инкубатор «Ингрия» приглашает на мастер-класс «Инструменты аналитики и управления маркетингом». 

Как известно, половина маркетинговых бюджетов бизнеса тратиться неэффективно, и какая половина неизвестно. Для решения одной из самых насущных проблем маркетинга - эффективность возврата вложенных инвестиций в рекламу, необходимо выстроить систему управления маркетингом. И чего начать? Какие маркетинговые показатели контролировать? Какие инструменты использовать? Где брать данные для аналитики и как интерпретировать? 

На мастер-классе вы узнаете:

  • • Как определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет
  • • Какие современные инструменты вы можете использовать для оперативной оценки эффективности маркетинга
  • • Что такое KPI и как их внедрять в работу компании
  • • Как замотивировать маркетологов на результат, а не на процесс

Программа:

  • - Цели и задачи маркетинга
  • - Планирование и бюджетирование
  • - Показатели эффективность маркетинга и рекламы (KPI)
  • - Инструменты контроля и оценки маркетинга
  • - Аналитика и принятие управленческих решений

Дата и место проведения мероприятия: 

24 июня, 19:00, Бизнес-инкубатор «Ингрия» (пр. Обуховской Обороны д.70 к.2) 

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА