"Умный маркетинг, геймификация и быстрый запуск проектов"

16 июля, в 16:00 приглашаем в Бизнес-инкубатор "Ингрия" на конференцию для маркетологов, руководителей продаж и директоров компаний. Маркетологи поймут, как сделать эффект от рекламы предсказуемым и измеримым.

Руководители продаж узнают, как превратить в деньги информацию о клиентах из ЦРМ-системы или таблицы в Экселе.

Директора компаний узнают, как правильно ставить цели отделам маркетинга и продаж; как запускать новые проекты в срок.

Это «домашняя» конференция, на которой больше ценится общение в кулуарах, чем сами выступления. Темы докладов всегда раскрываются сильнее и приносят больше пользы, если докладчик отвечает на вопросы из зала.

Начинаем ровно в 16:00, не опоздайте. Регистрация здесь>> Друзья, используйте ПРОМОКОД – ИНГРИЯ! 

Кто получит пользу от конференции

- Маркетологи поймут, как сделать эффект от рекламы предсказуемым и измеримым, перестанут бояться реализовывать смелые идеи и общаться с продажниками.

- Руководители продаж узнают, как превратить в деньги информацию о клиентах из ЦРМ-системы или таблицы в Экселе, научатся применять в работе с клиентами игровые механики и работать в паре с маркетологами и рекламщиками.

- Директора компаний узнают, как правильно ставить цели отделам маркетинга и продаж; как запускать новые проекты в срок и с минимальным бюджетом.

СПИКЕРЫ:

  • Виталий Строков, директор студии «Арткрим»
  • Андрей Скрипин, арт-директор студии «Арткрим»

«Арткрим» разрабатывает сайты, интернет-магазины и мобильные приложения. Проводит комплексные рекламные кампании в интернете и офлайне. Мы резиденты «Жигулевской долины» и «Ингрии», партнеры Яндекса и Гугла. Аккредитованы Минкомсвязью.

Программа:

 

Место проведения:

Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 70, корп. 2 (ст. м. «Елизаровская»)
Рядом много парковочных мест, ограничительных знаков нет.