Лекция «Data Science в интернет-рекламе»

22 июля в Бизнес-инубаторе «Ингрия» состоится открытая лекция на тему «Data Science в интернет-рекламе».

В рамках лекций Петербургской Школы Данных powered by E-Contenta 22 июля в 19:00 в «Ингрии» состоится лекция на тему «Data Science в интернет-рекламе».


РЕГИСТРАЦИЯ>>

 

ВЫ УЗНАТЕ:

- как работает современная интернет-реклама;
- какие алгоритмы используют рекламные платформы для составления интернет-профиля человека;
- как роботы предсказывают поведение в интернете и в реальной жизни. 

 

СПИКЕР: 

Владимир Лесниченко - эксперт в области машинного обучения, R&D team lead в компании IPONWEB.

Окончил Мехмат МГУ, кафедру Математической статистики и случайных процессов. 
Долгое время занимался решением задач и обработкой данных в компании Statsoft, решал аналитические задачи из разных областей с применением методов машинного обучения и статистического анализа данных.
С 2013 года занимается интернет рекламой (aka RTB/Programmatic). Впервые познакомился с этой областью в стартапе Tinkoff Digital, продолжил в Data-Centric Alliance, после чего, с 2015 года, работает в департаменте Research & Development в Iponweb — технологической компании, которая разрабатывает programmatic решения для клиентов по всему миру.


ОРГАНИЗАТОРЫ:

Сервис персонализированного онлайн-маркетинга Е-contenta

ДАТА И ВРЕМЯ:

22 июля, 19:00

АДРЕС:

Бизнес-инкубатор «Ингрия», пр-т Медиков 3, Лит А, 3 этаж, конференц-зал

РЕГИСТРАЦИЯ >>