One-on-one. Metro International

25 апреля, в пятницу, с 16:00 до 18:00, в Бизнес-инкубаторе «Ингрия» в рамках программы Центр трансфера технологий пройдут индивидуальные встречи с Руководителем он-лайн версии газеты Metro International Александром Слезкиным.

Встречи будут проводиться в формате One-on-one с 16:00 до 18:00, регламент выступления каждого проекта – 20-30мин.

Каждый проект сможет встретиться с представителем Metro, рассказать о своем проекте и получить информацию о возможных путях сотрудничества.

Приглашаются к участию проекты

  1. В области новых медиа
  2. Заинтересованные в обмене трафиком
  3. Готовые к реализации ко-маркетинга и партнерских программ
  4. С конкретными предложениями по иным форматам сотрудничества с изданием

Первый номер газеты Метро вышел в Петербурге 21 марта 1997, на полгода раньше, чем стартовал аналогичный московский проект. Учредители петербургского издания, частные лица, побывали в Швеции и увидели там оглушительный успех Metro в Стокгольме. Было решено запустить похожую газету в Северной столице. Создатели проекта заключили договор на распространение газеты в метрополитене Санкт-Петербурга и зарегистрировали в Роспатенте свои права на газетные бренды Metro и Метро на территории всей России.

Сначала Метро в Петербурге выходило еженедельно. На прибыльность проект вышел уже в 2001 году. В 2002 газета стала выходить два, а в 2003 – три раза в неделю, оставаясь рентабельной. В 2004 петербургское Метро стало первой в России ежедневной массовой бесплатной информационной газетой. В том же году Метро вышло на первое место среди ежедневных газет Петербурга по размеру читательской аудитории и стало лидером по объемам продаж рекламы.

В 2005 году концерн Metro International купил права на бренды Metro и Метро на территории России у петербургских издателей и заключил с ними договор франшизы. Газета стала частью крупнейшей мировой сети газет Metro. 26 сентября 2005 вышел в свет первый номер Metro-Петербург с международным зеленым логотипом.

В результате ребрендинга читательская аудитория Metro-Петербург увеличилась вдвое. Вскоре Metro-Петербург стало абсолютным лидером по доле рекламного рынка среди печатных СМИ.

Кроме ежедневной газеты Metro в Петербурге выпускает бесплатный журнал Metro Beauty и приложения типа Metro Kids, Metro Olympic и другие. C 2009 года основным владельцем Metro-Петербург стал концерн Metro International, который выкупил контрольный пакет акции у основателей издания. 

Заявки, с указанием «Metro Int.» в теме письма, присылайте на почту: e.gavrilova@ingria-park.ru