Событие
Март 16, 2019

День интернет-рекламы: новый уровень. 16 марта, Москва + онлайн

Всего за 1 день – десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama.

 

День интернет-рекламы – это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Место встречи – штаб-квартира Mail.Ru Group.

  • 3 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей.
  • 30 спикеров. Каждый – эксперт в своей области.
  • Самые животрепещущие и наболевшие темы.
  • Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.

 

Уже в программе:

  • Константин Найчуков, eLama: Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram
  • Павел Федоров, Лайфхакер: Хватит ворочать труп, ему же больно: почему просто писать статьи – это не контент-маркетинг
  • Яков Пейсахзон, myTarget: Тренды и новейшие технологии таргетированной рекламы
  • Андрей Данилин, S7 Airlines: Как увеличить онлайн-продажи без роста бюджета на рекламу
  • Елена Иванова, Domino’s Pizza: Как увеличить продажи через диджитал. Кейсы Domino’s Pizza
  • Андрей Чикунов, ТД ЦУМ: Мобильная трансформация для продавца и новые возможности работы с акциями
  • Кирилл Гаевой, ПАО Сбербанк: AI в контекстной рекламе. Кейсы Сбербанка
  • Никита Селиванов, 220 Вольт: Как получать клиентов через голосовой поиск
  • Наталья Малышева, Яндекс: Воронка продаж: инструменты Яндекса для построения и оптимизации

 

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

 

Бонусом выставка полезных сервисов – партнеров мероприятия – с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.

 

Варианты участия:

  • Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
  • Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
  • Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.

 

Стоимость билетов будет повышаться. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене.

А еще зовите коллег – и получайте каждый 3-й билет в подарок. Подробности здесь.

 

Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди есть год, чтобы вывести проект на новый уровень.

 

Когда: 16 марта 2019, суббота

Где: штаб-квартира Mail.Ru Group

Билеты: http://msk.advdays.ru/?utm_source=???&utm_medium=anons&utm_campaign=adv1603

 

Организатор конференции: eLama

Организационный партнер: TRINET.WebFacultet

Генеральный интернет-партнер: myTarget